Blog / altimona

Отображаются последние записи За все время Сортировать по популярности
altimona 02.02.2022 06:04

4 февраля будет два года, как ушел из жизни Фотограф и Человек Сергей Скляров.

Фотограф с большой буквы и Человечище.

Его фотографии пронизывающие, колющие, цепляющие. Скорбь за Родину. За долю человека. Без обвинения, приукрашивания, преувеличения. Как есть.

6740+7
altimona 24.04.2015 03:57

Завтра будут пресса, телевидение, официальные лица, речи, гости, пожелания..

А сегодня повезло только мне. В тихих залах особняка Ващенко ищут выгодную позицию, целясь в самое сердце, кенийские леопарды, нильские крокодилы, африканские слоны, австралийские динго.

Под ними пока ещё нет инфо-табличек. И фотографии, расставленные на полу вдоль стен, разговаривают на своём языке. Французская красавица в огненно-красном платье.. молодая камбоджийка, нежно прижимающая младенца.. мальчишка, рассекающий реку в простом тазу(прямо как в английской считалке).

У каждого снимка своя история, своя философия. И один автор - Сергей Милюхин.

81678+5
altimona 17.04.2014 13:31

Мастер-класс от Вадима Гиппенрейтера в цитатах и фотографиях

Фотография как искусство

- Копирование природы никуда не годится. Самая сложная задача – уйти от натурализма. Когда я сам проявлял, то проявкой что-то регулировал. Иногда использовал светофильтры, различные расстояния, построение кадра, чтобы убрать в каких-то случаях ненужный натурализм.

- Каждая фотография должна быть композиционно организована как плоскость, как поверхность, нельзя разрушать ее. Ведь, как и всякое искусство, имеющее дело с плоскостью, фотография подчиняется тем же законам.

- Изображение должно не разрушать эту плоскость, а оформлять ее. Надо знать законы композиции, законы построения такого оформления плоскости. Картинка, повешенная на стену, не должна протыкать стену своей бесконечной перспективностью. При этом глубина может присутствовать. То есть, какие-то предметы замыкают переднюю сторону этой глубины, что-то замыкает заднюю сторону — размытый лес или облака. Как в аквариуме между двумя стенками существует пространство. Это серьёзный вопрос искусствознания.

125654+21
altimona 17.04.2014 02:22

22 апреля Вадиму Евгеньевичу Гиппенрейтеру исполняется 97 лет.

В Японии его называли бы Живым Национальным Достоянием, а родись он в Средней Азии, его имя состояло бы из сотни-другой имен, увековечивающих многочисленные достижения. Первый спустился с Эльбруса на лыжах и трижды стал чемпионом Soviet Union по горным лыжам. Увлекался альпинизмом, известен в академической гребле, прыжках с трамплина, регби. Упомянут в справочнике "Кто есть Кто в русской охоте", где собраны от начала ХIХ века биографические данные соотечественников, чья жизнь и творческая деятельность тесно переплелись с увлечением охотой.

24761+10
altimona 19.02.2014 14:54

"Фотоцентра богата.." предположила я, начиная вторую часть дневника. Но, как оказалось, Фотоцентра неисчепаемо богата. Как сама жизнь. Несколько слов сугубо личного впечатления о 103 авторах, и длинный, многократно бо'льший список тех, кого мне хотелось бы видеть в моём Фотоклубе...

..я не прощаюсь, а..

..Сердечно благодарю авторов, приславших свои автопортреты для дневника, давших согласие или просто не возражавших против вероломного использования их фотографий. Пеняю тем, кто так и не нашёл времени между съёмками сделать собственную карточку. Прошу прощения у тех, кому не дошло приглашение принять участие в проекте под рабочим названием "Фотоцентра в лицах".

Спасибо всем посетителям и читателям. Всего вам доброго!

и как всегда, заходите:

фотоАВТОпортреты самых-самых фотографов мира и фотоцентры. Часть первая

фотоАВТОпортреты самых-самых фотографов мира и фотоцентры. Часть вторая

фотоАВТОпортреты самых-самых фотографов мира и фотоцентры. Часть третья

С уважением, Алла.

0821+1
altimona 20.01.2014 08:50

Казалось бы, что может быть проще: автопортрет - значит портрет самого себя. Однако…

О себе можно рассказать, написать, нафантазировать ..снять фильм, ролик для ютюба ..себя можно изваять в мраморе, слепить из пластилина, отлить в бронзе ..выколоть на груди, нарисовать на холсте красками или карандашом ..и, наконец, сфотографировать..

Со спины, анфас, профиль.. Лицо, бюст, в полный рост..

Отражение в зеркале, витрине магазина, настольной вазе, чужом зрачке или очках..

Годится и собственная тень. Распластанная на асфальте, перевитая с ветвями деревьев, вплетённая в архитектурные объекты, встроенная в бытовые предметы..

..Фотоаппаратом, телефоном, веб-камерой.. С вытянутой руки, штатива, автоспуском, рукой друга или случайного прохожего..

Значение автопортрета неразлучно связано с его предполагаемым использованием. В соцсетях это заявка на социальный статус, в медицине - уникальная возможность исследования людей с психологическими, психиатрическими или неврологическими нарушениями. В искусстве .. В искусстве это и способ сэкономить на модели, и возможность оставить своё лицо в летописи времён, и средство самовыражения…

Не буду углубляться ни в историю, ни искусствоведческую классификацию автопортрета – темы интересные, рассмотренные с разных ракурсов, легко гуглятся. Замечу лишь, что исследователи Раннего Возрождения до сих пор тщательно всматриваются в многофигурные композиции живописных полотен в поисках взгляда, устремлённого прямо на зрителя, и чуть неестественной асимметрии абриса лица, характерной для зеркального переворота изображения при написании автопортрета..

Не стану также отвлекаться и на автопортреты в иных областях знания, хотя привлекательны даже названия направлений и тем: ..диагностика по автопортрету ..психология самовосприятия ..автопортрет личности ..личность и ее самосознание ..автопортрет в неврологии ..автопортрет в литературе, скульптуре, кинематографии.. - небольшой список интересной литературы есть в конце заметки.

Обратимся к реальным образцам автопортретов в фотографии. Того вида искусства, ради которого «..мы здесь сегодня собрались..»

По традиции, сначала небольшой обзор фотографов, привлекших к себе внимание миллионов. На сей раз по заявкам моих неравнодушных читателей представлю молодых и юных. Затем, без особого перехода, посмотрим на участников Фотоцентры - самых талантливых, самых харизматичных, самых… Вобщем, самых-самых.

Надеюсь, вы не пропустили Часть первую и Часть вторую. Посетите также Практическое занятие "Фотоцентра в лицах"

Порядковый номер и рейтинг никоим образом не связаны. Ваши предложения и пожелания внесу в основной текст. Имена авторов клуба кликабельны.

63375+18
altimona 14.01.2014 14:17

Известно, что проще всего легализоваться в США, Канаде и других экономически привлекательных странах, вступив брак с гражданином этой страны. Несметное число нелегальных иммигрантов заключают фиктивные браки, пытаясь облегчить путь к заветной грин-карте. Для определения подлинности брака миграционные службы используют брачное интервью, в ходе которого задают мужу и жене десятки самых разных вопросов об их совместной жизни.

В последние годы интервью стало настолько сложным, что тысячи фактических семейных пар депортируются из страны.. Реальный пример - семья, имеющая общего ребенка, провалила тест на вопросе « Где стоит мусорное ведро?». Жена ответила, что он в нижнем ящике на кухне. А муж сказал, что не знает, поскольку практически не бывает на кухне - обедает на работе, ужин жена накрывает в столовой..

Люди, вступившие в фиктивный брак, досконально готовятся к интервью: заучивают наизусть ответы на вопросы, делают огромное количество общих фотографий, открывают совместный счёт в банке..

Настоящие же супруги даже мысли не допускают, что их заподозрят в мошенничестве, и подготовке к собеседованию уделяют мало внимания.

Иммиграционные аналитики сделали парадоксальный вывод: фиктивный, но тщательно подготовленный брак –залог успешной легализации..

Фотоцентре через год десять. Приличный срок совместного проживания… А что можно сказать про нас? Что мы можем сказать друг о друге? Поздороваемся ли на улице?.. Пройдём ли мимо, так и не узнав в лицо..

Проверим себя?

Перед вами лица клуба. Вы знаете их ники? Реальные имена? Помните ли работы, разговоры..

Однако, я не так жестока как офицеры миграционной службы – депортации не будет. И подсмотреть можно – аватары кликабельны.

Шпаргалки здесь и здесь.

241555+10
altimona 03.12.2013 09:49

Начиная составлять галерею автопортретов участников клуба, думать не думала, что так увлекусь.. Просматриваю портфолио, читаю интервью и высказывания, захожу на личные сайты, пишу письма, жду ответа..

Фотоцентра богата - красивые лица, умные головы, талантливые руки, богатый внутренний мир, энергетический посыл, глубокие знания, точный расчёт, вселенская любовь, испепеляющая страсть, бескорыстное наставничество, философия.. И, конечно же, интересное портфолио.. Вас непременно ждёт открытие.. Возможно вы посмотрите на прежде знакомого соседа по галерее совсем другими глазами. А может ощутите укол ревности от работ незнакомца, упрятавшего свои фото в архивах клуба.

Но хватит слов - встречайте, знакомьтесь.. Для затравки ..а может сравнения.. несколько автопортретов фотографов с мировым именем.

Имена авторов клуба кликабельны. Порядковый номер фотографии и рейтинг автора никоим образом не связаны.

Смотрите также Часть первую и Часть третью.

Практическое занятие "Фотоцентра в лицах".

205206+27
altimona 13.10.2013 15:06

Тонкое чувство юмора, ироничное отношение к окружающему миру и к самому себе, и конечно же, талант. Так и отбирала.

Автопортреты мировых фото-знаменитостей и принадлежащие им цитаты о фотографии, а также авторов нашего клуба, вынесших на суд строгих зрителей собственное представление о себе.

Порядковый номер и рейтинг никоим образом не связаны. Ваши предложения и пожелания внесу в основной текст. Имена авторов клуба кликабельны.

Приглашаю посмотреть Часть вторую и Часть третью.

Посетите также Практическое занятие "Фотоцентра в лицах"

246890+33
altimona 28.01.2013 14:42

Фотография как инструмент истории

Небольшая группа увлеченных людей проделала огромную работу. Фотографии оккупированного Минска времен Второй Мировой войны собирались, систематизировались, идентифицировались, снабжались описаниями и подробностями.
Получилась интереснейшая документальная фотоэнциклопедия в трёх частях "Руины стреляют в упор"
(
Многие снимки взяты из Бундесархива)
14022+12
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть